Качество против количества: победа Apple
Размещено 2 ноября 2010
в рубрике Гаджеты, устройства | 3 комментария
Думаю ни для кого не секрет, что количество проданного товара не обязательно означает высокое качество.
Автор одного из западных блогов решил подтвердить этот тезис и сравнил, какие производители смартфонов получили больше прибыли с продаж своих устройств, проанализировав разнообразие модельного ряда и доходы с каждого устройства.
На приведенной столбиковой диаграмме горизонтальная ось показывает число проданных телефонов, а вертикальная — прибыль с одного проданного телефона. Произведение этих двух величин (то есть площадь каждого столбика) дает в результате сумму доходов, полученных вендорами.
Как мы видим, компания Apple предлагает всего один смартфон — iPhone — но имеет с него большие доходы, чем Nokia или Samsung, модельный ряд которых гораздо шире.
Comments
3 комментария на “Качество против количества: победа Apple”
Написать комментарий
Как мы видим, за Apple больше половины мы платим за откусаное яблоко на обороте устройства.
На самом деле оно того стоит, мне было достаточно было посмотреть вживую на устройство и я принял решение купить его.
Реальный интерес и восторг у меня вызывает только Nano 6. Остальное как-то так. Слишком дорого.