Качество против количества: победа Apple

Размещено 2 ноября 2010
в рубрике Гаджеты, устройства | 3 комментария

Думаю ни для кого не секрет, что количество проданного товара не обязательно означает высокое качество.

Автор одного из западных блогов решил подтвердить этот тезис и сравнил, какие производители смартфонов получили больше прибыли с продаж своих устройств, проанализировав разнообразие модельного ряда и доходы с каждого устройства.

На приведенной столбиковой диаграмме горизонтальная ось показывает число проданных телефонов, а вертикальная — прибыль с одного проданного телефона. Произведение этих двух величин (то есть площадь каждого столбика) дает в результате сумму доходов, полученных вендорами.

Как мы видим, компания Apple предлагает всего один смартфон — iPhone — но имеет с него большие доходы, чем Nokia или Samsung, модельный ряд которых гораздо шире.

Comments

3 комментария на “Качество против количества: победа Apple”

  1. Mos от 9 ноября 2010 21:04

    Как мы видим, за Apple больше половины мы платим за откусаное яблоко на обороте устройства.

  2. Grig от 9 ноября 2010 21:20

    На самом деле оно того стоит, мне было достаточно было посмотреть вживую на устройство и я принял решение купить его.

  3. Mos от 9 ноября 2010 23:12

    Реальный интерес и восторг у меня вызывает только Nano 6. Остальное как-то так. Слишком дорого.

Написать комментарий