SMS оповещения — простой способ повысить лояльность клиентов

Размещено 24 сентября 2010
в рубрике Бизнес | 13 комментариев


Дорогие друзья! Представляю Вам свое готовое решение для рассылки SMS оповещений. Это один из самых удобных и эффективных, а главное дешёвых способов повысить лояльность клиентов и удержать их в числе своих постоянных.

В арсенале менеджеров многих фирм есть уникальная информация о важных событиях в жизни клиента-день рождения, день рождения супруга, детей, дата свадьбы, дата планового техосмотра, замены масла, продления страхового полиса. Эта информация может стать основой или поводом для дополнительного контакта с клиентом.

Что необходимо:
База данных с номерами телефонов и ФИО, информационный повод.
Очень часто бывает, что база данных номеров телефонов некорректна (специальная обработка меняет номер на корректные номера), например номер 8-924-123-4567 преобразуется в +7-924-123-45-67, исключаются из рассылки номера стационарных телефонов.

Описание работы:
Клиенты сами дают своё согласие на рассылку SMS уведомлений, заполняя анкеты, например при выдаче дисконтной карты.
SMS приходит клиентам с номера, заданного например [название компании]. Это позволит сразу увидеть, кто отправитель и сэкономить место в самом сообщении.

Вот несколько примеров SMS уведомлений:Для дисконтной системы.
«Спасибо за покупку! Баланс Вашей карты составляет *** баллов — скидка 10%. Совершите покупку на *** рублей и Ваша скидка составит 15%»
Повышение лояльности клиентов, стимулирование продаж
Для страховых компаний.
«Уважаемый Николай Сергеевич! Уведомляем Вас, что 30.09.2010 заканчивается срок действия Вашего страхового полиса-№31545789. Контактный телефон вашего менеджера-611500«
Повышение качества страхового обслуживания
Для салонов красоты, парикмахерских
«Завтра 25.09.2010 в 15-00 вы записаны на маникюр к мастеру ***»
«Салон Сибирячка поздравляет Вас с годовщиной свадьбы и дарит скидку 5% на все услуги!Желаем любви и гармонии!»
Увеличение количества клиентов

Срок окупаемости: около 2 месяцев (если рассылать порядка 400 SMS в день или 8 000 SMS в месяц)

Расчет:
-при заказе SMS рассылки у сторонних фирм, в том числе и у меня, цена одной SMS будет около 1 руб, итого при количестве 400 SMS в день стоимость всей рассылки составит400 руб.
-при установке нашего готового решения на своем предприятии, 1 SMS обойдется Вам всего в 1 коп, итого при количестве 400 SMS в день стоимость всей рассылки составит 4 руб!!!
— Итак, мы установили у Вас наше готовое решение, Вы рассылаете в течение месяца (20 рабочих дней) по 400 SMS в день, и Ваша выгода составит (400-4)*20 дней = 7 920 руб. в месяц.

Программа внедрена нами для магазина профессиональной косметики и оборудования Kosmetiс Professional (Сибирячка). Менеджеры использует SMS  для уведомления своих клиентов (более 800) об акциях, событиях, семинарах, учебных курсах. Это, во-первых, существенно разгружает торговых представителей от ежедневного обзвона (800 SMS можно разослать в течение 1,5 часов, в то время как обзвон 800 клиентов займет неделю), ну а во-вторых, позволяет повысить продажи и доходы фирмы.

Стоимость и сроки гарантии:

от 15 000 руб и выше в зависимости от сложности

Готовое решение состоит из следующих частей:
1) GSM — модем (работает с ЛЮБЫМ оператором связи, гарантия 1 год)
2) SIM-карта, регистрируется на Вашу компанию (получение документов от оператора связи)
3) Программа для работы с модемом (техподдержка от разработчиков)
4) Работы по интеграции сервиса в Вашу учетную систему (поддержка всей системы, устранение проблем)

Скорость работы решения:
— 2 400 SMS в день, если необходим отчет о доставке
— 7 000 SMS в день, если отчет о доставке не нужен

По всем вопросам и для оформления заказа обращайтесь:
по телефону 8-924-450-12-12,
E-mail: grigpetr@gmail.com

Будем рады сотрудничеству!

или Вы можете заказать рассылку SMS по следующим тарифам

тарифы »

Количество SMS Цена 1 SMS
0 – 500 1,00
501 – 2 000 0,90
2 001 – 8 000 0,80
8 001 – 15 000 0,70
15 001 – 35 000 0,60
35 001 – 50 000 0,55
50 001 – Договор

По всем вопросам обращаться сюда

Comments

13 комментариев на “SMS оповещения — простой способ повысить лояльность клиентов”

  1. PRogoN от 24 сентября 2010 21:04

    Когда то искал базы телефонов УУСС для организации подобного сервиса, но не нашел)
    Жалко цена) А так пользуюсь услугами https://forum.zloy.bz/showthread.php?t=109103.
    Достаточно много трафа приходит с них. Хотя это немного по черному)

  2. Grig от 24 сентября 2010 21:14

    Я не занимаюсь спам рассылками, только рассылками по БД клиентов SMS оповещений.

  3. о_О от 26 сентября 2010 05:31

    мдя, почитал и озадачился вашими ценами.
    приведу свои расходы по организации подобного сервиса.
    Решение состоит из следующих частей:
    1. любой телефон c bluetooth (у меня старенький Nokia)
    2. крякнутая программа XL Рассылка
    3. bluetooth-адаптер (200 р.)
    4. СИМ-карта УУСС с подключенной услугой SMS-псевдоним и SMS-мания (100 р.)
    ___________________________
    ИТОГО: «готовое решение» не более 300 р. при условии что есть телефон с bluetooth! Если есть еще и ноут, то «Готовое решение» обойдется всего в 100 р.

    Ежемесячные расходы:
    1. 100 руб. в месяц за СМС-манию (500 сообщений в день)
    2. 100 руб. за СМС-псевдоним.
    __________________________
    ИТОГО: 200 руб.

    Я не голословлю, делаю корпоративные рассылки своим друзьям и знакомым совершенно бесплатно уже довольно давно, чего и вам желаю!

  4. bairg от 26 сентября 2010 06:09

    2o_O: у меня старенький Нокиа, без функции блютуз. как быть? многие компании предпочитают раздавать своим сотрудникам телефоны без дополнительных функций, тем более — блютуз (разве что с фонариком).

  5. Grig от 26 сентября 2010 09:03

    to o_O: для небольших рассылок возможно это и вариант, но простите это подход дилетанта.

    Что отличает коммерческий продукт от бесплатного? Правильно, поддержка. Если что-то пойдет не так (умер старый телефон, ошибка при отправке SMS определенным абонентам) к кому они будут обращаться? К разработчику ломанной программы? Покупать и настраивать новый телефон? Зачем это знать бизнесменам? Бизнес должен работать бесперебойно, а не вы для него.

    Мой девиз: «Сосредоточьтесь на бизнесе, а о его автоматизации позаботимся мы!»

    Я предлагаю клиентам программно-аппаратный комплекс, который обеспечивает поддержку их бизнесу.

    Во-первых, используется только новое оборудование GSM-модем, в отличии от телефона его не надо заряжать, что гарантирует бесперебойность работы.

    Во-вторых, используется коммерческая профессиональная программа рассылки с привязкой к модему, которая позволяет ПРИНИМАТЬ ОТЧЕТ о доставке, ведь необходимо отслеживать результат рассылки.

    В-третьих, в стоимость входят работы по ИНТЕГРАЦИИ с учетной системой. Потому что еще на этапе создания рассылки возникает множество проблем:
    — необходима легкость отправки SMS из учетной программы
    — обработка БД номеров для приведения в корректный вид, ведь необходимо рассылать всем клиентам и не только тем у кого правильный номер, а количество часто свыше 1 000
    — прием отчетов о рассылке по каждой SMS и их обработка, не надо отслеживать дошло SMS или нет (а часто это очень критично, потому что это в данном случае SMS — это уведомление о важном событии и от него зависит обратиться клиент или нет) и позволят держать актуальной БД клиентов
    — отчет по всей рассылки за период (сколько СМС послано, кому, дошло или нет)

    P.S. Спасибо за комментарий, теперь я понимаю, что не хватает описание функций именно интеграции с учетной системой, в скором времени добавлю описание программы.

  6. o_O от 26 сентября 2010 20:59

    bairg: что за детский вопрос, нет блютуза, соединяся кабелем DKU-5 (DCU-2) или IrDA, проблем не вижу.
    Grig: вы считаете меня делетантом, если я использую более экономичное рещение? Поверьте в подобных технологиях я знаю не меньше вашего, пишу свои программы не только для SMS, но и для E-mail рассылок. Просто мое решение исключает из цепочки посредников, таких как вы и различные SMS-шлюзы и всю ответственность за результат несет рассылающий сам (или его специалист).
    Чаще всего для нужд этого достаточно, но если есть деньги, то можно и оплатить услугу рассылки, ведь кто-то передвигается на ВАЗе, а кто-то на Лексусе, все зависит от возможностей…

    с вашем дивизом полностью согласен, мое решение для экономных.

  7. voshod от 27 сентября 2010 01:48

    согласен с григом. Иногда не так важно цена услуги, как ее надежность.

  8. Grig от 27 сентября 2010 01:49

    Тем более срок окупаемости системы очень быстрый.

  9. инна от 27 сентября 2010 10:07

    Дешево и сердито. Все зависит от целей-разослать друзьям смски с приглашением на вечеринку-можно обратится к o_O.
    Нужно организовать рассылку по огромной клиентской базе с отчетом, с ограничением времени прихода смсок, с вытягиванием инфы из нашей базы — к Grig

  10. XT&R от 27 сентября 2010 21:40

    Это тоже не профессиональный подход. Профессионально было бы купить свой smpp-шлюз. Но для небольших рассылочек, в принципе, пойдет, только зачем платить кому-то, когда это сделать может любой эникейщик.

  11. Grig от 27 сентября 2010 21:47

    Зачем я буду покупать smpp-шлюз, я не собираюсь стать провайдером рассылок СМС, вместо этого я предлагаю надежное решение, которым сам давно пользуюсь.

  12. Егор от 27 сентября 2010 22:14

    Для огромной клиентской базы решение не подходит — слишком маленькая пропускная способность, если учесть, что 60 символов бывает мало, то можно смело делить её и на 2, и на 3. И потом, пропуская способность «в день» — сколько часов в «дне»? Обычно, при указывании пропускной способности берут, или час, или сутки. Ну, осмелюсь предположить, что день = суткам, отправлять смс ночью просто хамство, соответственно, часов 12 можно осуществлять смс-рассылку, что в итоге даёт низкую пропускную способность.
    Для разовых и небольших рассылок выгодней использовать сторонние сервисы, стоимость смс там варьируется от 30 коп. до 50 коп. А для больших и постоянных, заключать договора с смс-провайдерами. Получится дешевле. Потому что любую железку надо поддерживать. Не примите на свой счёт, я пока не пользовался вашим решением, но высокая собственная маржа и слабая поддержка, таковы реалии местных продуктов.
    PS: У меня тоже есть решение на GSM-модеме и со всеми «радостями» такового решения я столкнулся.

  13. Grig от 27 сентября 2010 22:20

    Хорошо, что Вы меня понимаете, есть конечно много ньюансов, все эти минусы я поборол. Пропускная способность при наличии всего одного модема при 12-часовой рассылки (с 9 до 21) это 7 000 СМС. Этого более чем достаточно для всех фирм в нашем регионе. Я рассылал и для Славии-тех порядка 15 000 СМС

Написать комментарий